Киреева Анна Андреевна Учитель начальных классов ЧУ ОО "ШКОЛА ПЕСТОВО"
Главная » Доска почета - Лидеры РФ » Киреева Анна Андреевна Учитель начальных классов ЧУ ОО "ШКОЛА ПЕСТОВО"

Высшее образование, магистр
ФГБОУ «ВятГУ»-2017, Педагогическое образование. Профиль: Начальное образование. Дополнительное образование.
Высшее,
ФГБОУ «ВятГУ»-2019 , магистр. Педагогическое образование. Профиль: Управление проектами и программами в образовании.
Магистратура «Управление проектами в образовании: технологии анализа, планирование, реализация»-2019
Разработано и апробировано 80 видеоуроков по «Художественному труду»
12 публикаций в международных и всероссийских журналах
6 конкурсов профессионального мастерства
Участие в конкурсах международного и всероссийского уровня
- Технологии воспитания и новые требования ФГОС(6ч.)
- Дистанционная форма обучения младших школьников в условиях карантина(6ч.)
- Искусство создания презентаций(6ч.)
- Как интересно проводить сеансы дистанционного обучения(6ч.)
- Внеклассное чтение в начальной школе: что читаем в период каникул(6ч.)
- Экспресс-диагностика индивидуальных особенностей и межличностного взаимодействия в классе(6ч.)
- Формирование читательской грамотности младших школьников(6ч.)
- Работа с текстом при написании сочинения: подготовка к ЕГЭ.
- Учимся комментировать(6ч)
- Понятие смешанного обучения: возможности использования в современной школе(6ч.)
- Внеурочная деятельность в начальной школе, или Как использовать занимательные задачи для развития детей(6ч.)
-
Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов(72 час)
- Внедрение безбумажного учета успеваемости: пошаговое руководство для школьной администрации и педагогов (36 час)
- Профилактика сексуальных девиаций детей и подростков в работе педагога(6ч.)
- Метод Монтессори: история и основы метода. Возможности использования в дошкольном образовании
- Другая физкультура. Методические особенности преподавания физической культуры в школах Международного бакалавриата(6ч.)
-
Эмоциональное выгорание педагога: кто виноват и что делать(6ч.)Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы
- Как правильно искать информацию в интернете: рекомендации для педагогов и школьников
- Профилактика травматизма в весенне-летний период: практические рекомендации для педагогов и родителей
- Раннее формирование гендерной принадлежности у детей
- Квест в детском саду и начальной школе: организация взаимодействия с родителями в условиях реализации ФГОС
- Индивидуальные образовательные маршруты в предметном обучении: технология навигации
- Педагог и родители: в чём секрет эффективного взаимодействия
- Профилактика селфи-зависимости у подростков: рекомендации педагогам и родителям
- Пожарная безопасность: как вести себя при возникновении пожара
- Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ
- Развитие исследовательских умений младших школьников
- Агрессия в школе: причины и способы профилактики
- Приемы ораторского мастерства для педагогов: как привлечь и удержать внимание школьников на уроке
- Интернет-проектирование для всех, или Как помочь ученику создать свой проект в Сети
- Полезные приложения для дистанционной работы учителя
- Работа с «трудным» родителем
-
Вебинары: Организация проектной деятельности на внеурочных занятиях по робототехнике в 1–7-х классах с использованием образовательных наборов Lego WeDo и Lego Mindstorms Mathcad и Python в школьных курсах математики, физики и информатики
-
Программирование на Scratch в начальной школе. Раннее изучение программирования средствами среды Code.org
-
Технология сопровождения детских проектов. Социально-эмоциональное обучение – новая реальность образования XXI века. Деятельностный подход к обучению информационным умениям. Актуальные вопросы физической безопасности школьников в период летних каникул. Наставничество в образовании. Эффективные упражнения для наставников и подростков Google как средство интерактивного взаимодействия с учениками
-
Мотивация школьников к выполнению проектной деятельности. В мультимедийном мире педагогических открытий. Динамическая уникальность и актуальные для жизни навыки как новая цель образовательного процесса в условиях повышенной интенсивности изменений в мире. Как интересно и увлекательно проводить сеансы дистанционного обучения. Как провести увлекательный, интерактивный дистанционный урок? Дистанционный урок: формы и педагогический дизайн. Технология проектирования образовательных ситуаций, направленных на развитие коммуникативных и регулятивных УУД. Учительский контроль при дистанционном обучении: непривычные проблемы Google-Hangouts и другие приложения Google – эффективные инструменты при дистанционном обучении. Практические советы. Полезные приложения для дистанционной работы учителя
-
Реализация электронного обучения и дистанционных технологий в современной школе: проблемы и пути решения. Эффективное использование дистанционных образовательных технологий в обучении школьников. Организация дистанционного обучения в школе Mathcad и Python в школьных курсах математики, физики и информатики. Организация проектной деятельности на внеурочных занятиях по робототехнике в 1–7-х классах с использованием образовательных наборов Lego WeDo и Lego Mindstorms
- Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся средней и старшей школы с использованием ЭОР и сервисов сети Интернет
- Организация проектно-исследовательской деятельности школьников на уроках информатики в 7–11 классах с использованием возможностей суперкомпьютеров
- Организация проектов в области средств массовой коммуникации в основной и старшей школе
-
Организационно-исследовательский аппарат индивидуального проекта Математика своими руками.
- Лабораторные работы на уроках математики естественно-научного содержания
- Как реализовать детско-взрослый коллективный игровой проект в начальной школе
- Проектный подход к организации внеурочной деятельности в основной школе с использованием робототехники
- Комбинаторика и перебор вариантов в математике
- Как организовать и провести интеллектуальную олимпиаду с дошкольниками
- Секреты подготовки младших школьников к олимпиадам по русскому языку
-
Подготовка к Всероссийским олимпиадам и Кембриджским экзаменам: сходства и различия. Стратегии подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 4 классе
- Организация внеурочных занятий по робототехнике в 3–10-х классах в рамках междисциплинарного подхода
-
Использование технологии интегрированного обучения на уроках информатики в начальных классах. Реализация новых подходов к преподаванию информатики в начальной школе. Организация проектной деятельности школьников начальной, основной и старшей школы. Проектная деятельность учащихся 5–9 классов в условиях реализации ФГОС ООО
- Организация работы с понятиями учащихся на уроках
- Начальные этапы организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе
- Проектная работа на основе вопросов: методика Right Question Institute, схема шага развития, игра «Лебедь, рак и щука»
- Контроль хода формирования математической грамотности младших школьников
- Зачем нужны буквы на уроках математики в основной и старшей школе: как начинать курс алгебры, чтобы это было понятно и интересно
-
Особенности организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО: программа «Занимательная математика». ВПР как средство оценки математической грамотности четвероклассника
- Математический кружок для учащихся 1–5-х классов: путь от сюжетов к математике
- Как эффективно организовать изучение новых понятий в школьном курсе математики
- Использование метода создания познавательных конфликтов в обучении математике в начальной и основной школе
Стаж работы 7 лет
Награждена Почетным нагрудным знаком отличия "Заслуженный педагог России" (№066 от 22.03.2022г)